Сайт МАДОУ Алфимовского д|с общеразвивающего вида "Рябинка"

Уровень образования

 Образовательная деятельность в ДОУ

Уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная

Язык обучения: русский

Численность воспитанников: на 01.09.2018 года – 56 

Общее количество групп: 3

3  группы общеразвивающей направленности;

ДОУ работает по основной образовательной программе дошкольного образования МАДОУ Алфимовского д/с общеразвивающего вида "Рябинка" 

Образовательная программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и с учетом  примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Содержание образовательной программы представлено по пяти образовательным областям, заданным ФГОС ДО: 

социально-коммуникативное речевое познавательное художественно-эстетическое физическое развитие. 

При разработке образовательной программы учитывались следующие нормативные документы:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
  3. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования».

ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ на 2018 – 2019 учебный год

 1. Создание условий через обеспечение многоаспектного расширения содержания социокультурной деятельности с использованием разных видов культурных практик, видов детской деятельности, форм образовательных событий:

 - способствовать профессиональному развитию педагогов, обеспечению интеграции их деятельности;

- освоение игровых педагогических технологий, обеспечение «игрового времени и пространства» для детской игры как средства развития субъектности и социализации ребенка-дошкольника;

- поддерживать у дошкольников развитие речевого творчества, любознательности и познавательной мотивации, индивидуальных способностей, инициативы и самостоятельности;

- формировать и развивать у детей саморегуляцию поведения, освоение ими социальных ролей и нравственных позиций на основе технологий эффективной социализации.

2. Создание условий для становления основ патриотического сознания детей, возможности позитивной социализации ребенка, его морально-нравственного и познавательного развития на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности:

 - формирование норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка через игровую деятельность;

- формирование и воспитание любви к родному краю (причастности к родному дому, семье, детскому саду, селу), к Родине через ознакомление с явлениями общественной жизни, ознакомление с природой, предметами ближайшего окружения;

- организация взаимодействия с родителями, с социумом в данном направлении через реализацию социально-значимых проектов.

 

24 октября 2017 в 17:01